воскресенье, 26 июля 2009 г.

Кофейный мишка

Решила сестре на годовщину свадьбы сделать подарок - кофейного тильдо-мишку. Был у меня подходящего цвета флис.  Решила попробовать тонировать его кофе и добавить для аромату корицу. Когда варила была в восторге от цвета ткани и конечно от запаха. Когда достала ткань из кастрюльки, я поняла, что моя затея с треском провалилась, так как ворсинки ткани оставили в себе весь кофейный осадок и чуть-чуть корицы. Стала полоскать, смыла весь цвет вместе с запахом. Остался слегка уловимый запах корицы. Потом еще долго вытряхивала ткань, чтобы убрать кофейную пыль. Ну раз гора не идет, значит я иду... Купила кофе в зернах и при набивании игрушки положила внутрь горсть зерен. Запах получился замечательный. Украсила не много, сделав ушки и улыбку. Правда выкройку рисовал мой муж и нарисовал ее достаточно не ровно.Получился кривоватый мишка, но муж говорит, что от такого аромата кофе любого поведет.

<span class=

3 комментария:

S.Angelina комментирует...

о, получается!
клёвый мишаня! У Антохи таллант рисовать кривые выкройки! )))))

Katjushik комментирует...

Хорошенький тильдомишка! Смешной такой! :) Видишь, какая ты находчивая!

kolodosha комментирует...

Спасибо, не ожидала, что он может понравиться коиу то кроме меня