среда, 30 декабря 2009 г.

Последнее творение в этом году

Только что вытащила нитку из иголки, убрала рукодельную шкатулку на место и сфотографировала творение. Пошила я тильдовского лося. Подарю его одной девушке на новый год. Надеюсь он ей понравится.




Ноги у него на ниточном креплении, нос вышит нитками мулине. Первый раз добавила на "лицо" румяна. Вроде ни чего так получилось.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и Рождеством. Желаю всем любви, счастья и здоровья в новом году.


2009 год для меня начался очень хорошо. В канун нового года 31 декабря 2008, около 6 часов вечера, у меня родилась племянница Милаша. 8 февраля 2009 года в 9.20 утра я родила дочурку Настю. Мы с мужем расплатились по ипотечному кредиту. Теперь живем в квартире без обременений и это очень приятно. Потом все шло ровно, а под конец года наша семья потеряла два человека. Это были  тяжелые потери. А 26 декабря 2009 моя лучшая подруга родила дочку Яну. Так что как начали так и закончили. В целом хороший был год. Очень хочу, чтобы 2010 был еще лучше.

2 комментария:

Ирина комментирует...

Привет)))) Со всеми тебя прошедшими праздниками)))) Метрика великолепно))) Даже по доброму завидую маленькой Яночке. Мой подарок для тебя в моём блоге. Не знаю надо ли сообщать, но эта награда для тебя))))

kolodosha комментирует...

Спасибо, Шадари! И тебя с праздниками!