вторник, 8 июня 2010 г.

А вот и я или магниты для мамы

Очень давно я ничего не писала ровно как и не делала ничего рукодельного. Лень меня одолела или просто жарко. Но вот сегодня у моей мамы день рождения. Даже юбилей - 50 лет. И вот к основному подарку вышила два магнита. Схемы использовала из дизайна Madam la fee "Chocolat".
Как и в прошлый раз, пользовалась картоном и двухсторонним скотчем. 

А еще мы недавно вернулись из Турции, поэтому покажу немного фотографий из отпуска





Дети там очень уставали, иногда засыпали в ресторане



На территории жили утки с утятами, гуси с гусятами и два павлина. Во время чая они, наверно, по  очереди приходили и показывали свою красоту. По началу активно употребляли, брошенный им бисквит, а потом наелись





Вот такая Настя уже "самостоятельная".



А это наш собственный человек-паук. Интересно, это болезнь кого-нибудь обходит?



Две родные попки - племянница Милана слева, справа Настена



Папа счастлив - сын начал качать бицепс :)



Ну вот, пока все. Надеюсь моя лень пройдет и я почаще буду рукоделить.

4 комментария:

shurochka комментирует...

Как я рада, что ты поборола свою лень))) и снова начала радовать нас маленькими сюрпризами!

kolodosha комментирует...

Теперь главное снова в спячку не впасть [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.21871.html][img]http://s2.rimg.info/c4f4ba0305becfe2d785b54647ddc339.gif[/img][/url]

Unknown комментирует...

Магнитики симпатишные такие :) Крохотульки....

Молодцы, что хорошо отдохнули :) А можно подробности... в каком городе? в каком отеле? и т.д. :)))

kolodosha комментирует...

Спасибо Катя. Если хочешь я тебе на почту напишу