вторник, 14 декабря 2010 г.

Рождественский венок

  У меня был венок, который я сделала из мишуры. Мишура была на проволочной основе, поэтому венок не держал форму. И вот, недавно в интернете, я подглядела идею. Все оказалась очень просто. Надо вырезать и картона основу и на нее намотать мишуру или приклеить елочные веточки. Веточки - это хорошо, но они высыхают и сыпятся. Поэтому мой выбор - мишура. 






 У меня на этой неделе очень плохое настроение - я не сдала экзамен по вождению в городе. А я очень хочу ездить на машине. Сама виновата, никто не подставлял. От этого обиднее вдвойне. Надеюсь, что со второго раза сдам. Чтобы поднять себе настроение, решила поставить елку. Не помогло. Решила пока не наряжать. Вдруг опять не сдам, тогда буду наряжать для настроения. Зато дети мои, очень были рады елке. Наряжали ее маленькими деревянными игрушками. Теперь, каждый вечер, перевешивают их с места на место.




3 комментария:

Unknown комментирует...

Не расстраивайся. Обязательно сдашь в следующий раз. Я вот все сдала с первого раза, а водить не могу :( Главное - это потом сесть за руль, а с какого раза экзамены пройдешь совсем не важно :)

Веночек очень замечательный. И дома у вас, смотрю, новогоднее настроение уже вовсю. Малыши молодцы, красиво наряжают :)))

kolodosha комментирует...

Спасибо. Дети у меня - самые лучшие помощники.
Машину хочу и буду водить. Мне нравится!!!!

Unknown комментирует...

Молодец, что хочешь водить :)

Я тоже хотела, но видимо не совсем рассчитала свои силы :) Куда приятнее, когда муж возит :)