четверг, 21 апреля 2011 г.

Маковые часики

   Да, давно я не писала в блоге. Было много разных дел. Но в основном я вышивала часы. Мы на новогодних каникулах обновили кухни (переклеили обои). А на сам Новый Год, сестра подарила мне часы. Циферблат, у них был, чисто белый, не считая цифр. Я решила осуществить свою давнюю мечту, вышить часы. Очень много перебрала схем. Остановилась на маках. Но, когда начала вышивать, мне все время что-то не нравилось. Я на долго откладывала работу. Хотя, сама схема вышивается очень легко и быстро. И вот сегодня, ТА-ДАМ, я закончила, и даже, собрала часики и повесила на сену.  






Никак не получилось лучше натянуть. Очень долго мучилась и решила оставить так.
И вопрос для внимательных, найдите странность в картинке.

6 комментариев:

Светлана комментирует...

Классно получилось, тоже все хочу вышить часики (но вдохновение пока не пришло), и мой часовой механизм пока лежит без дела, может летом сделаю)))

kolodosha комментирует...

Спасибо. Главное, чтобы механизм дождался и был вознагражден шедевром.

Unknown комментирует...

Красивые часики :) Мне вообще вышитые часы нравятся. У самой кот вышитый минуты отсчитывает :)

Какая-то странная циферка четыре на твоих часиках ;)

Alla комментирует...

Все чудесно!
Цифра 4 в римском исполнении пишется по другому. цифры 6,7,8 перевернуты. Это так?
--

kolodosha комментирует...

BeBeKK@, спасибо. Точно, цифра четыре не такая как надо. Схема китайская. Видимо, у них, она такая. Мучалась долго, хотела сделать нормальную, но так и вышло. Все как-то кособоко получалось. Решила, так оставить.
Alla-Avgustin, спасибо. 6,7,8 нормальное. Цифры идут от центра лучами. Смотреть надо из центра.

shurochka комментирует...

Классные часики получились, очень домашние, думаю кухня ваша стала еще уютней. Только вот с натяжкой правда что то не так? Картинка больше циферблата чтоли? Может постирать, она немного сядет..