среда, 12 августа 2009 г.

Добрый доктор Айболит

Начну с того, что моя дочка Настенька, почти с рождения болеет бронхитом. Ей на днях исполнилось 6 месяцев. Я обращалась к целой куче врачей. Ходили в поликлинику по прописке - дохлый номер. Лежали в больнице, тоже ничего. Вызывали частных врачей - не помогли. Закололи все по очереди антибиотиками. У Насти попочка маленькая, уже шишки от уколов не рассасываются. Главное не помогают нам антибиотики. Денег на лекарства и врачей потратили немерено. И тут мне моя тетя посоветовала попробовать гомеопатию - хуже все равно не будет. Нашла врача педиатора-гомеопата, случайно. Но в моей жизни такие случайности редкость. Потому что врач этот находка для любой мамочки. Зовут этого ЧЕЛОВЕКА Ирина Александровна. Моя девочка сразу к ней потянулась. Ирина Александровна докопалась до сути нашей болезни, единственый врач, который это сделал. Оказалось залеченная пневмония. А нам до этого, что только не ставили, даже бронхиальную астму. Главное рентген делали. И как говориться гляжу в книгу вижу фигу. Денег она с меня не берет, говорит вылечить ребенка, для нее - это спортивный интерес. А самое главное, после общения с этим человек, заряжаешься оптимизмом и необъяснимым образом ходишь весь день с улыбкой на лице. Мне кажеся только такие врачи должны быть в медецине. Я за свою жизнь встретила только два таких врача: акушер-генеколог, у которого я рожала - Валентина Афанасьевна, и Ирина Александровна. Слава слава таким докторам. И еще я верю в гомеопатию - она работает.

Комментариев нет: